218 обращений граждан поступило в администрацию Владивостока с начала года
11 января 2019, 11:00

За выходные дни, которые продлились в России до 9 января, и первые два рабочих дня нового, 2019 года в администрацию Владивостока поступило 218 обращений граждан.

В управлении по работе с обращениями граждан рассказали, что за праздничные дни в интернет-приёмную мэрии поступило 58 обращений.

«С 1 по 8 января на адрес интернет-приёмной городской администрации, ссылка на которую расположена на официальном сайте www.vlc.ru, поступило 58 сообщений, а в первые два рабочих дня зарегистрировано ещё 82 письма от горожан», - добавили специалисты.

Специалисты отмечают, что все сообщения уже находятся в работе. Каждый заявитель получит официальный ответ от профильных управлений мэрии.

Напомним, что для обращения в городскую администрацию можно воспользоваться любым удобным способом отправки сообщений:

- написать письмо и отправить его Почтой России по адресу: 690091, Владивосток, Океанский проспект, 20;

- опустить сообщение на бумажном носителе в мобильный ящик корреспонденции, расположенный на фасаде здания по Океанскому проспекту, 15/3;

- написать письмо через интернет-приёмную на официальном сайте администрации Владивостока www.vlc.ru.

Ольга Суходоева, panina@vlc.ru

Фото из архива

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52