Постановление администрации города Владивостока от 20.01.2020 №152
20 января 2020, 14:48

О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 11.01.2011 № 01 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги  «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634  «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», Уставом города Владивостока, в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города    Владивостока

п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 11.01.2011 № 01 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов» следующие изменения:

1.1 в разделе 2:

1.1.1 пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с органами государственной власти либо подведомственными государственным органам организациями, в распоряжении которых находятся документы или сведения, указанные в абзацах 5 – 13 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.»;

1.1.2 пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение Управления о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса в виде письма Управления за подписью начальника Управления либо за подписью курирующего заместителя начальника Управления;

- решение Управления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса за подписью начальника Управления (приложение № 4).»;

1.1.3 в пункте 2.5 цифры «15» заменить цифрами «10»;

1.1.4 пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) (приложение № 2);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- доверенность (копия), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если заявление подается представителем заявителя);

- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации;

- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

- уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и (или) уведомление об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

- кадастровая выписка о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);

- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации;

- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного или более новых объектов адресации).

Заявители вправе не предоставлять документы, указанные в абзацах 5 - 13 настоящего пункта.

Документы, указанные в абзацах 5 - 13 настоящего пункта, направляются заявителями самостоятельно, если их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в абзацах 2 - 4 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;

- текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению.»;

1.1.5 в абзаце 6 пункта 2.10 слова «предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации» заменить словами «указанные в Правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221»;

1.1.6 пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

«2.18. Возможно предоставление муниципальной услуги в МФЦ, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – ЕПГУ), портала федеральной информационной адресной системы (далее – портал адресной системы) в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.2 в разделе 3:

1.2.1 в абзацах 3 - 5  пункта 3.1, пункте 3.4 слово «письма» заменить словом «решения»;

1.2.2 в абзаце 3 пункта 3.1 цифры «13» заменить цифрой «8»;

1.2.3 в абзаце 5 пункта 3.1 слова «,- в течение 5 рабочих дней» исключить;

1.2.4 в пункте 3.3 цифры «4-11» заменить цифрами «5-13»;

1.2.5 в пункте 3.4 слова «При необходимости информация проверяется в Филиале ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Приморскому краю, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, Российском Государственном историческом архиве Дальнего Востока, Государственном архиве Дальнего Востока, Архиве города Владивостока.» исключить;

1.2.6 пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение Управления, указанное в абзаце 2 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, вносится Управлением в государственный адресный реестр.»;

1.2.7 пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Особенности выполнения муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ.

3.6.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе направить через ЕПГУ, портал адресной системы подписанные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью заявление и пакет документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, в виде электронных документов.

В течение трех дней после направления заявления с использованием ЕПГУ, портала адресной системы заявитель может предоставить пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, непосредственно в управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: г. Владивосток, просп. Океанский, 15/3, если данные документы не были направлены через ЕПГУ, портал адресной системы в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе. Заявители вправе не предоставлять документы, указанные в абзацах 5 - 13 пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в абзацах  5 - 13 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направляются заявителями самостоятельно, если их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

Лицом, уполномоченным на регистрацию заявления, поступающего в электронной форме через ЕПГУ, портал адресной системы, является специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока.

Регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

После направления заявления с использованием ЕПГУ, портала адресной системы заявитель в личном кабинете на ЕПГУ, портале адресной системы может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, направляются специалистом Управления, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя, указанному в заявлении, лично либо на бумажном носителе посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом.

3.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением и приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.»;

1.2.8 пункт 3.7 исключить;

1.3 приложение № 3 к административному регламенту предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов» изложить в следующей редакции (приложение).

  1. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белова И.А.

Глава города О.В. Гуменюк

 

    • Постановление администрации города Владивостока от 20.01.2020 №152

      О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 11.01.2011 № 01 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

 

 

Приложения

    • Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 20.01.2020 №152

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52